Страницы

суббота, 9 апреля 2016 г.

Готов новый комплект: Дошила юбочку и топ




Банально писать о том, что хочется лето!) Но, умолчать о желании понежиться и погреться на теплом солнышке не утаить и это факт!) Недавно я дошила себе комплект одежды юбочку и топ. Меня привлекла ткань, вышивка на шифоне, хочу кстати себе такую блузку, в магазине был еще темно синий и коралловый цвет.

Вот наверно своей  необычной, ажурной даже наверно, красотой меня и притянул к себе этот материал, так как он просвечивает, юбочку и топ пришлось сделать на подкладе! В качестве подклада был выбран сатин. Честно сказать это первый комплект, по отдельности так сказать, топ и юбка!) В основном себе я шью платья, но вот в этот раз, решила внести новинку, разнообразие, и сделать отдельно топ, и отдельно юбочку. На самом деле это удобно, вещи можно комбинировать с другими вещами, юбку с другими топами, топ с брючками! Вообщем подумать есть над чем!)  В целом мне нравится, думаю летом будет не жарко, комфортно и красиво! Эх, вот теперь бы лето еще дождаться!)) 











Всем удачи!) позитива и улыбок!) 




3 комментария:

  1. очень красиво! нежно и легко! и цвет очень приятный! мне нравится :)

    ♥ Мой блог ♥

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда мечтала научиться шить! Это очень здорово - самой создавать такую красоту!

    ОтветитьУдалить