Страницы

пятница, 22 июля 2016 г.

Платье моей мечты

Приветствую вас, зашедших в моей редко обновляющийся блог читателей!)
Сегодня хочу рассказать, о  прошедшей сьемке, с участием недавно сшитого мной платья!)
Начну с того, что у этого платья, не простая история, и  оно пережило переделку, так скажем небольшие изменения!) С начала оно было более пышным, с подьюбником из жесткого фатина, но мне этот вариант не совсем нравился, так как жесткий фатин имеет свойство цепляться слой за слой, что придавало не совсем внятные и красивые формы пышной юбки!И по этому я решила упростить, платье, и убрать вообще подьюбник, оставив простую объемную юбку из органзы, с обычным подьюбником.
   В тот день, когда планировалась фотосессия, на улице была непогода, ветер, дождь и даже гремел гром, и по этому клиентка, которой я везла платье на сьемку, решила арендовать Фотостудию "Глори".
   
  







Платье мечты, каким оно должно быть!) Мое платье мечты, это конечно огромная летящая юбка, красивый лиф, шифон, шелк, многослойность, романтический, нежный, легкий образ!) 


2 комментария: