Страницы

суббота, 23 июля 2016 г.

Сьемки и Результат Проекта " Русские Традиции".

Доброе утро, всем, кто заглянет ко мне в блог!) Я все же надеюсь, что такие будут, и этим редким и немногочисленным читателям я безумно рада!)
Сегодня проснувшись утром, от пришедшего уведомления на телефон, я была приятно удивлена, тем, что от одной из Талантливых И лучших фотографов Новосибирска, а то есть от Екатерины Миргородской Пришли фото работы, с прошедшего русского фото дня!)
  В последнее время, я активно изучаю славянскую культуру, русскую культуру. Пытаюсь разбираться в истории своего народа, свое Родины, Традиций, Обычаев, и конечно же Традиционного Костюма.

    Сложно сказать все таки, что здесь мы представляем, в этой первой сьемке какой то  определенный традиционный костюм, губернии или области! Нет, это скорее образ собирательный, но естественный и максимально приближенный, к целостному образу русской девушки! Славянской Девушки! За период Подбора Моделей, я поняла одну вещь, что как таковая славянская внешность становится очень редко встречающейся! Девушки не стремятся к естественности! Мода на четко прорисованные брови, которые смотрятся не то что бы не естественно, а скорее глупо и нелепо, уже становится перебором! Перекрашенные  волосы, нарощенные длиннющие ресницы, и ногти, все это нелепость, которая не имеет пределов, и границ!Красотой это назвать сложно! по этому выбор моделей был очень тяжелым! Но, все же, я рада, что встретила двух, замечательных девушек, естественных и красивых и без нарощенных ресниц, татуажа губ и бровей! Чему я безмерно рада!)





Русская Краса Маша
Фотограф Екатерина Миргородская Семейный и детский фотограф Новосибирск 
Платок ВАРЬЕТЕ, творческая мастерская
Костюм Арт Креатив Ателье ART KREATIV Ателье, Крылья, Платья, Костюмы. 
Любоваться красотой, да и только!❤


Любая сьемка это увлекательное путешествие! Этого не обьяснить словами, нужно просто быть частью сьемочного процесса и творческой группы, 
И конечно же, какая сьемка без кадров backstage 




Удачного вам дня! А мы с нашей творческой Командой, скоро порадуем зрителей, продолжением!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий