Страницы

среда, 15 марта 2017 г.

16 Марта)


Всем привет!) Как можно заболеть не выходя из дома на далекие расстояния, знаю только я! как же не хочется болеть, но придется  это состояние прожить! Столько дел и планов, все на какое то время заморозилось( 

Всему виной погода, и отсутствие весны, и тепла! У нас в Сибири обещают уже 26 числа +1, как это  много, для нас + 1, это почти лето) Знаете, как мы радуемся Сибиряки, когда наступает хотя бы небольшое тепло, вот вот, это чувство только знакомо тем, кто живет в  холодильнике) 
Я в какой то мере конечно завидую, людям не знавшим снега, и холода, жить в комфорте ведь, согласитесь намного лучше, чем в постоянном напряжении от сурового ветра, пронизывающего холода! Но, как говорят, нам, что у нас высокая степень закаленности) И это большой плюс! Но как по мне, так все бы отдала, что бы сию минуту оказаться где нибудь в теплом крае!) Уж прости меня Матушка сибирь) 

А у вас друзья, какая погода??

Ну, а сегодня хочу еще запостить порцию свадебных фото, которые прислала мне невеста, для которой я шила свадебное платье!) а что красивая Невеста никогда не будет лишней в 
новостной ленте) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий