Страницы

вторник, 21 марта 2017 г.

Обо мне)

Всем привет!Сегодня я хотела бы рассказать о том, чем я люблю заниматься! Вообще по образованию я конструктор технолог, и на данный момент работаю с индивидуальными заказчиками!) Но, как показывает опыт, швейное  дело, оно настолько обширное, что простым пошивом одежды повседневной или праздничной оно не завершается) Для себя с самого студенчества я открыла необыкновенный арт мир, создание бутафории, авангардных костюмов, образов которые бы переносили в другую реальность, в параллельный мир! Меня это захватывает, и не отпускает, уже вот 4 год моего творчества! 
авангард, и сказочный жанр, это очень увлекательно, сложно объяснить словами, когда герой из той или иной фантазии, оживает в реальном мире! Можно шить свадебные платья, коллекции повседневной одежды, но арт жанр, авангард не сравним ни с чем, это нечто большее, чем творчество, это реальное путешествие в другое измерение! В создании своих костюмов, я использую самые разнообразные материалы, строительные, хозяйственные, ткани, краска и клей льется бочками, и в итоге перед нами предстает герой той или иной задумки! Это очень интересно, и конечно же трудоемко и времязатратно) Но, тех эмоций на съемке и после съемки врятли можно забыть, и сравнить с чем то другим! Такие съемки дарят необыкновенный подьем, позитив, раскрепощение, новый взгляд на жизнь) Мне креатив дает многое, дает необыкновенные возможности делать то, чего никогда и не где не было) 

  В прошлом году мы делали съемку!) под названием "Белая Птица". 






Впереди много интересного)  

2 комментария: