Страницы

среда, 22 марта 2017 г.

Идея Фикс

Всем привет!) В связи с тем, что долгое время я не писала в блог, а активно развивала только страницу вконтакте, из прошлого года, накопилось очень много отснятого) И сейчас потихоньку я буду показывать наши креативные вещи) Вообще, я очень скучаю по таким съемкам, и созданию авангардных, необычных костюмов! Завтра вот к примеру собираюсь в поездку за тканью для очередного необычного образа! Собираюсь прикупить 20м органзы, буду делать жительницу космоса, из другой галактики!) Вообщем, скоро увидите!) 
   А вот в прошлом году, вроде бы это был февраль, мы делали вылазку в поля, которые очень близко от моего дома, мне нужен был белый фон, в фотостудию с костюмом было доехать нереально, потому что детали были на столько хрупкими, что сломались сразу же после съемки, нужно было просто вынести из дома, и сфотографировать. Куда либо транспортировать было просто нереально) Хотя конечно съемка в фотостудии в белой циклораме было бы куда комфортнее, но чего только не сделаешь ради креатива) 
  Если говорить о материале, то я стараюсь использовать недорогие, и наиболее подходящие. например эти детали на руках, сделаны из довольно необычного материала, панелей на потолок, не помню как точно они называются, пенопласт, такие листы белые,  вообще не знаю, я не заостряю внимания на названиях, захожу в строительный магазин,  вижу, анализирую, что подходит или нет и беру!)Они легко режутся, и безупречно красятся, быстро высыхают! Само платье конечно же из ткани, верх пришлось сделать утепленным, что бы уж совсем не морозить нашу модель! Снимались мы минут 30, было весело, и необычно, дискомфорт был только из за холода! Но, в общем, нам понравилось! Потом мы пришли ко мне домой, погрелись попили чая, и пошли творить снова!)










Фото Екатерина Миргородская

2 комментария: